Click to order
Ваш заказ
Total: 

Мотоблок ДТЗ 470БН

Код 123044
12950
грн.
13597
грн.
Многофункциональный бензиновый мотоблок ДТЗ 470БН благодаря клиноременному приводу имеет множество ощутимых преимуществ.

В первую очередь, ременной привод одновременно является силовой передачей, сцеплением и элементом безопасности. Если в процессе работы почвофрезу вдруг заклинит камнем или палкой, ременной привод амортизирует удар и предотвратит повреждение двигателя и редуктора.

Кроме того, мотоблок с ременным приводом значительно легче по весу и дешевле по цене, а также проще в управлении и обслуживании. Бензиновый двигатель при одинаковой мощности стоит дешевле дизельного, имеет меньший вес, что важно для удобства управления мотоблоком, легко запускается при низких температурах воздуха, создает меньше шума, кроме того, проще и дешевле в обслуживании и эксплуатации, менее чувствительный к качеству топлива.

Этот мотоблок имеет кронштейн для переднего навесного оборудования, например, косилки, которую можно легко установить на кронштейн и привести в действие от свободного ручья на приводном шкиве.
Регулировка руля по высоте и углу поворота быстрая и удобная. Ширина захвата разборной фрезы может принимать значения 570 и 810 мм.

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 170F
Тип топлива Бензин
Мощность двигателя, л. с. 7,0
Рабочий объем двигателя, см³ 208
Номинальные обороты, об/мин 3000
Номинальный расход топлива, г/кВт∙час ≤374
Емкость топливного бака, л. 3,7
Система запуска двигателя Ручной стартер
Воздушный фильтр С выносным воздухозаборником на руле
Тип, емкость АКБ А∙ч
Объем картера двигателя, л 0,5
Тип масла в картере двигателя ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG Датчик уровня масла +
Система охлаждения двигателя Воздушное охлаждение
Объем системы охлаждения, л
Тип охлаждающей жидкости

ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип привода трансмиссии Ременной, 2 ремня
Тип сцепления Натяжкой ремня
Тип приводных ремней 17X864
Ручей для подключения активной навески В передней части
Тип коробки передач Шестерёнчатая
Количество передач вперед/назад 3/ 1
Способ включения заднего хода Выбором задней передачи в основной КПП Привод фрезы Цепной привод
Вал отбора мощности
Объем масла в картере трансмиссии, л 2,0
Тип масла в картере трансмиссии ТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL-5
Транспортные колеса 4.00-8
Колея колес, мм 510
Номинальная скорость движения на колесах вперед/назад, км/час 2,7; 4,5; 6,7/ 5,3
Тип и регулировки руля Быстрая регулировка по высоте и направлению

РАБОЧИЕ ОРГАНЫ

Тип прицепного устройства Мотоблочного типа
Способ установки почвофрезы Вместо транспортных колес
Номинальная частота вращения почвофрезы, об/мин 36; 60; 89
Количество секций почвофрезы, шт. 6=(1+2)+(2+1)
Размер / количество / тип ножей почвофрезы 5,5 мм × 235 мм / 24 шт.
Ширина захвата почвофрезы, мм 570, 810
Диаметр ротора почвофрезы, мм 350
Глубина культивации, мм До 200
ЗИП В комплекте

МАССОГАБАРИТНЫЕ ДАННЫЕ

Габаритные размеры в сборе (Д×Ш×В), на колесах/на фрезах, мм 1600×550×00 / 1600×810×800
Снаряженный вес, на колесах/на фрезах, кг 66 / 71

Видеообзор мотоблока ДТЗ 470БН